У тебя есть план?

Вы хоть раз в жизни планировали своё время?

Если Вы скажете , что нет, то ошибаетесь. Просто Вы делали это в уме. Вспомните ( после работы в детский сад, затем зайти в магазин за продуктами, сегодня собрание в школе у старшего ребёнка и т.д). Это тоже планирование .

Ну а составляли ли Вы план на неделю, месяц, год?.

С этим я думаю уже сложнее.

Хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону? Тогда вперёд -за планирование!

Первое, что я рекомендую Вам сделать -это разобраться в той барахолке , что у Вас накопилась.

Не верите что у Вас настоящая барахолка? Загляните  в свою электронную почту. Впечатляет? Почистите её. Уберите ненужные контакты, отпишитесь от  рассылок, которые Вам не понадобились ни разу, откажитесь от идей, которые никоим образом не развиваются и так во всём.

Полегчало?

Второе, что необходимо сделать это расставить приоритеты. Посмотрите, какие у Вас есть дела, которые будут приближать Вас к намеченной цели. Сконцентрируйте на них своё внимание.

Третье - Ваше планирование должно быть конкретным:

если у Вас есть планы больше уделять времени семье, то подумайте, в какое время Вы сможете это лучше сделать. Скорее всего в выходные, поэтому напишите например : каждое воскресенье ходить с детьми на лыжах (зимой), на природу (летом)

если Вы поставили себе в план монетизировать свой сайт, то пишите конкретно: писать по 1 статье в день,  установить новые плагины на блог, и т.д.

Пишите только то, что будет зависеть от вас и что вы сможете проверить, убедиться , что всё выполнено.

Четвёртое . Очень важное. Не путайте цели и планы. Что это означает, а то что если Вы хотите стать бриллиантовым директором со структурой в несколько тысяч человек и оборотом  в ......... рублей- это цели, а планы строят исходя из целей.

То есть Вы , чтобы достичь таких целей должны:

провести Nное количество презентаций

провести  Nное количество встреч

написать  Nное количество статей

рассылать Nное количество рассылок.

Многие могут спросить, а как определить количество встреч, презентаций и т.д. Для этого есть статистика. В среднем она такова. проведешь 100 презентаций, получишь 20 клиентов, из них 2 будут постоянными. Это применимо и ко всему другому.

Пятое, тоже очень важное правило. Контролируй выполнение плана, подводи итоги, анализируй. Так легче будет увидеть в чём  Вы были эффективны, а значит возьмёте это на вооружение. А где у вас получалось не очень хорошо. Тогда отбросите ненужные действия.

Шестое. Не планируйте своё время стопроцентно. Запланируйте только 50 процентов. Потому что Вы не знаете точно, сколько времени потребуется на Ваши действия. И если что то не получится, вам не за что будет поблагодарить себя.

Седьмое, наверное самое важное. Поощряйте себя за успехи. Помню нам говорили, что если у вас, что то получилось из запланированного, наградите себя. Пусть даже маленькой шоколадкой. И похвалите себя.

Итог : планирование необходимо. Даже если Вы не владеете технологией SMART( и даже о ней не слышали). S - конкретность, M -измеримость, A -достижимость, R -результат, T - временные рамки. Поверьте, очень скоро Вы почувствуете, что времени  хватает на всё (ну или почти на всё).

Удачи всем и успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту

Enter your email address:

Delivered by

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Написать ответ

Thanx: 8art