Размышления о рассылке.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту

Enter your email address:

Delivered by

Многих , и меня в том числе , как начинающего интернет -предпринимателя , интересует как создать рассылку. Причём , если с технической стороной я более-менее разобралась.  А вот с тематикой определиться как то сложновато.

Давйте будем идти по -порядку.

Рассмотрим сначала, что такое рассылка. Что она из себя представляет?

Рассылка это письма абонентам, которые заинтересованы в ней и добровольно подписались на неё. Т.е. согласились получать письма от нас на свой электронный адрес. А подписываться на нашу рассылку люди будут , если наши  интересы совпадают с интересами или специализацией заказчика.

Приступаем к выбору темы рассылки.

Если Вы не знаете о чём сделать рассылку, то задайте себе вопрос: "Для чего я собираюсь вести рассылку?

1. Если Вы в чём то компетентны, можете поделиться своими знаниями и соображениями,  то выбирайте из той темы в области которой находятся ваши знания, тогда у Вас не будет трудностей с наполнением контента рассылки.

2. Может Вы участвуете в партнёрской программе? Тогда при помощи рассылки вы можете зарабатывать через партнёрские программы. Просто создаём рассылку на тему партнёрского товара.

Если мы не ведёте почтовую рассылку  то теряем  огромное количество клиентов.

Почти у всех есть форма подписки на почтовую e-mail рассылку на сайте.

Как же заинтересовать посетителей сайта нашей рассылкой?

Почтовых рассылок с каждым днём становится всё больше в интернете. Те , кто подписывается становятся искушённее и увеличивать базу подписчиков становится труднее. Уже почти не работают фразы " подписывайтесь на новости" и предложения получить какую-нибудь электронную книгу в обмен на подписку.

Необходимо постараться для значительного увеличения числа подписчиков.

Первое, что необходимо сделать - это изменить стандартный текст в форме подписки на нашу почтовую e-mail рассылку. Вместо скучного , привычного и набившего оскомину текста " подписаться", придумываем что -нибудь интересное и привлекательное . Например: " Получите свой подарок прямо сейчас!" . Это привлечёт посетителей гораздо лучше, чем стандартная надпись.

Второе - бесплатная " полезность". Это должна быть наша личная "полезность". Лучше потратить время на её создание, зато она будет индивидуальной и полезной для посетителей. Пусть эта бесплатность будет  даже не совсем идеальной, но главное, чтобы она была лично нами сделана. Предлагаем её в обмен на e-mail посетителя . Пусть эта бесплатная "полезность" будет доступна только нашим подписчикам, чтобы подписчики могли получить её только от нас. Обязательно добавляем информацию как с нами связаться.

Третье, очень важное обстоятельство. Зачастую, мы , новички в интернет -бизнесе , создав бесплатность и получив e-mail адрес посетителя несказанно радуемся и сразу даём свою бесплатность на сайте. Опытные интернет -бизнесмены говорят что это неправильно. Надо так настроить свою подписку, чтобы подарок был получен подписчиком только после подтверждения  подписки на нашу e-mail рассылку. Это мы можем сделать при помощи замечательного сервиса для ведения прибыльных e-mail рассылок Smartresponder.

Четвёртое. Необходимо создать страницу захвата подписчиков. А иначе как получать e-mail адреса подписчиков?

На этой странице рекламируем свою рассылку и нашу бесплатную  "полезность", которую получит подписчик в обмен на подтверждение подписки.

Сообщаем на этой странице, какую выгоду получит человек, если введёт в поле формы подписки свой  e-mail адрес и аргументированно говорим посетителю, почему он должен выбрать нашу рассылку, какие преимущества у нашей бесплатной рассылки.

Расписываем всё подробно про содержимое рассылки и про подарок, потому что человек должен решить: подписываться ему на рассылку или нет.

Пятое. Раньше я не понимала, зачем на сайте всплывающие окна popup

Лично меня они всегда раздражали и я совсем уже было решила, что у меня на сайте их не будет.

Но, поизучав классиков интернет -бизнеса, поняла что без них не обойтись ( особенно если на сайте много страниц)

Лучше всего разместить такие popup баннера на всех страницах. Тогда они не останутся незамеченными и количество подписчиков рассылки возрастёт.

Шестое. Ещё рекомендуют записать аудиообращение к посетителям сайта. Это тоже хорошо работает. Я где то даже видела инструкцию, как поставить  аудиопроигрыватель на сайт (AIMP). Но это для продвинутых. Я пока пас.

Удачи всем нам!

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту

Enter your email address:

Delivered by

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

1 ответ к “Размышления о рассылке.”

  1. Спасибо! Хорошие советы — все подробно, системно.

Написать ответ

Thanx: 8art