Правила грамотного спонсорства в сетевом маркетинге.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту

Enter your email address:

Delivered by

Что такое спонсорство? Кто такой спонсор в сетевом маркетинге? Что он спонсирует? Каждый ли спонсор -лидер?

Вопросов у "новичков" тьма.

В МЛМ бизнесе -спонсор  это человек, который дал информацию другому человеку о возможности альтернативного получения дохода, пригласил его в бизнес и заинтересован в успехах этого человека.

Не путайте спонсорство с "рекрутированием".  Рекрутирование - это  " подписание" нового дистрибьютора в свою структуру.

Спонсор заинтересован в том, чтобы все его люди были как можно более успешными.

Многие "новички" неправильно думают, что  спонсор получает деньги напрямую от своих дистрибьюторов.  Это не так , ибо в сетевом маркетинге каждый получает вознаграждение опосредованно -от компании и в такой пропорции, которая соответствует прибыли, заработанной определённой структурой.

В МЛМ бизнесе каждый работает на себя.

Спонсоры делятся на три вида.

Спонсор -наседка, который всех опекает, холит и леет. Много вещей делает за своих дистрибьюторов.

Спонсор - начальник, который пытается всё и вся контролировать, что тоже бессмысленно, ибо все дистрибьюторы - независимые

И третий вид спонсора, который помогает, если дистрибьютор этого захочет.

Оптимальный вариант, когда спонсор-лидер сочетает в себе все три типа взаимодействия и может подстроиться под каждого дистрибьютора.

Правил работы со структурой немного, но выполнение их поможет привести Вас к успеху

1 Правильная помощь дистрибьютору. В МЛМ бизнесе помогать -не значит делать всё за дистрибьютора. Поскольку спонсор информационный, то основная задача его передать необходимую информацию чётко и  вовремя. Особенно это стало актуальным в эпоху интернета.

2 Одно из главных правил - не мешать. Потому что разные люди, получив одну и ту же информацию, перерабатывают её по-своему, берут только то, что актуально в данный момент для них. А уж лидеры- точно не будут никого копировать.

3 С новичком нужно плотно работать до первых успехов.  Важно, чтобы дистрибьютор научился работать самостоятельно. Когда человек почувствует, что у него получается, когда у него появится первый доход, он будет продолжать работать без помощи спонсора. И общаться вы будете как равный с равным, как лидер с лидером.

4 Спонсор должен быть публичным. Если лидера не видят, его не знают. И если в каком то звене вашей структуры произойдёт сбой: один из дистрибьюторов перестанет работать со своей сетью. Что делать тем, кто под ним?. Можно пойти к верхнему спонсору.

5 Спонсору  нужно  знать свою структуру как минимум до третьего поколения. При этом работать с каждым из этих дистрибьюторов вовсе не обязательно. Это необходимо для того, чтобы не потерялись те люди, спонсор которых ушёл из бизнеса.

6 " Не пинайте дохлую лошадь". Работайте только с теми людьми, с которыми Вам комфортно общаться,  которые действительно хотят получить результат (иметь хороший доход, быть успешными).Мне запомнилась книга, в которой автор говорил  "умру, но научу их продавать". И действительно чуть не умер, потому что людям, которые были на обучении, этого было не надо.

7 Спонсор - люби людей и себя. Если спонсор видит в своих дистрибьюторах только " кошельки", то значит он их не любит.

Так кто же такой спонсор и каким он должен быть, как он должен спонсировать?

Скажу словами Александра Окулова, потому что лучше не скажешь.

"Спонсор- это человек, который спонсирует своих людей для того, чтобы они стали успешными, чтобы они зарабатывали деньги и стали самостоятельными людьми. Чтобы у них появилось чувство самоудовлетворения, самосознания, ощущение, что они находятся на своём месте. Успех к лидеру приходит тогда, когда успешна его структура, когда она развивается, когда приходят новые люди, когда новички становятся сами спонсорами. Тогда получается саморазвивающаяся сеть-саморазвивающийся денежный механизм"

Добавлю от себя:

не важно в оффлайн или в онлайн МЛМ бизнесе

 

 

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту

Enter your email address:

Delivered by

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 Ответов к “Правила грамотного спонсорства в сетевом маркетинге.”

  1. Согласна с Вами на 100%. Я считаю что спонсор — это бизнес тренер, его можно сравнить с тренером в спорте, который воспитал ни одного чемпиона и знает подход к каждому, который знает какое слово надо сказать, чтобы подопечный собрался и сделал олимпийский рывок!
    Успехов Вам и Вашему бизнесу!

  2. Спасибо, Алёна за поддержку.Так приятно находить единомышленников.

Написать ответ

Thanx: 8art