Как работать с клиентами в сетевом маркетинге

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту

Enter your email address:

Delivered by

Эту тему написала с лёту , как говорят. Когда в очередной раз позвонила мой дистрибьютор и начала ныть, как она не хочет "надоедать" и "навязываться"своим клиентам. При этом уверяя меня , что : "Они обещали перезвонить и не звонят".

Я работаю в МЛМ с 1997 года и вот к каким выводам я пришла:

1.  Время-самое ценное. Ты можешь купить часы, но не можешь купить время.

2. У нас существует разделение труда . И никуда от этого не деться.

3. Люди стремятся  к карьерному росту и т.д и т.п.

Люди, направленные на карьеру- углубляются в свою профессиональную деятельность, приобретают опыт, повышают свою квалификацию, чтобы лучше нас: лечить, учить, вкусно нам готовить, наводить красоту , искать новые научные разработки и воплощать их в жизнь....

Они уделяю этому много внимания и посвящают этому своё время. Иногда настолько загружены, что даже к косметологу нет времени заглянуть.

А ещё им необходимо одновременно быть хорошей хозяйкой, женой, мамой, что касается женщин. И при всей этой загруженности- не просто хорошо выглядеть, а не все 100%.

Мужчинам тоже важно хорошо выглядеть. Потому что , как сказал мне один бизнесмен: " Если я буду плохо выглядеть, кто же мне поверит, что у меня хорошо идут дела? "

Итак, со временем разобрались.

Что с разделением труда?

Вот те люди, о которых я говорила выше -выполняют свою работу хорошо(я надеюсь).
А что же мы - дистрибьюторы, консультанты?

По логике получается, что мы также должны стремиться к совершенствованию своих профессиональных навыков? Совершенно верно.

И как же определить ту грань в информировании клиента, чтобы не быть ему в тягость, не показаться навязчивой, нетактичной?

стратегии маркетинга

Начнём с самого начала и по порядку:

а) Вы продали крем, уходовый комплекс и т.д.

б) заполняем для себя данные клиента в "Блокнот клиента" . Потому что это ТЫ Консультант, Ты должен помнить, когда (примерно) у клиента закончится крем( помним, что клиент тратит своё время на повышение своих профессиональных качеств). Ты должен напомнить, что сменилось время года и надо сменить кремы по сезону. Ты должен напомнить клиенту о новинке, которая появилась и о которой клиент спрашивал.

в) Через неделю звоним клиенту и спрашиваем - пробовал ли клиент пользоваться кремом(поверьте- даже об этом забывают). И... понравился ли ему крем(запах, тактильные ощущения), потому что о результатах говорить ещё рано. Почему надо звонить в это время? Вдруг у клиента возникнут вопросы по использованию крема? Может Вы забыли что- то сказать, может клиент пропустил что- то "мимо ушей", а это важно... Может он не ожидал какой-то реакции от крема(лосьона), вот тут то мы и выступаем как профессиональные консультанты - снимаем негатив, успокаиваем, что это так и должно быть...

И не надо звонить часто, если только не попросит об этом клиент.

г) Созваниваемся или встречаемся через месяц.

Вот здесь уже могут быть какие- то результаты от применения крема. Прошёл месяц. Обновились клетки(а они обновляются примерно раз в 28 дней) под воздействием крема. Обсудите результат. Здесь Вы тоже выступаете в качестве профессионального консультанта. Люди каждый день видят себя в зеркало. И им очень трудно отследить перемены в своей внешности, а вы не видели человека целый месяц. У Вас взгляд не "замыленый".

А дальше?

д)Позвони(встреться) когда (примерно) заканчивается у клиента средство. И помни - "свято место не бывает пусто". Не позвонишь ты- позвонит кто-то другой. И ты потерял клиента из-за своего ложного представления о навязчивости.

А ещё?

Поздравь с Днём Рождения своего клиента, расскажи о новинке, поделись полезной информацией, принеси "пробник" нового средства... 

И тогда ты станешь своему клиенту другом, профессионалом своего дела. Он поймёт, что о нём искренне заботятся, экономят его время.

Только так появляется доверие и ты можешь попросить у своего клиента дать рекомендацию. Кого он может ещё порекомендовать, чтобы стать для кого-то ещё консультантом?

При огромной конкуренции побеждает тот, кто не ноет, как всё плохо и что клиенты такие плохие-сами не звонят, а тот, кто повышает и оттачивает своё профессиональное мастерство.

Не забываем, что профессия  "Менеджер сетевого бизнеса" № 061100 внесена теперь в Государственный  реестр профессий РФ.

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту

Enter your email address:

Delivered by

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Написать ответ

Thanx: 8art